среда, 21 октября 2015 г.

Миссия выполнима

Всем привет!
Сегодня немного необычный пост. Если у меня когда-то спросят, часто ли мне приходится кого-то красить, то скорее всего, я отвечу, что нет. Хотя за последние полгода я накрасила столько девушек…Сам процесс для меня очень интригующий. Я вижу много лиц, но, когда мне позволено касаться и творить на чужом лице, я смотрю иначе. Я никогда не делала фото тех, кого красила. Не знаю, с чем это связано. С тем, что, видимо, я не фотограф и не визажистJ Просто я люблю делать то, что делаю и сегодня покажу вам (впервые, на минуточку) не себя. Если вам интересно – поехали)
Не знаю, как вас, а меня просто сводят с ума черные смоки в сочетании со светлыми бровями. Сколько бы я не пыталась повторить это на себе – получается плохо. Существует просто такое правило – есть кое-что, что нам не подходит – работы, макияжи, мужчины. Нет никакого лекарства, с этим можно только смириться и прекратить пытаться. Только вот это вовсе не означает, что неудавшийся макияж не сделает шикарным другую женщину.
Время шло, а дело оставалось за малым – найти девушку со светлыми бровями и попытаться внедрить консилер на ее соболиныеJ Задачу я выполнила.

На первом этапе необходимо увлажнить кожу вокруг глаз. Для этого я использую увлажняющий крем и даю ему как следует впитаться.
Зачесываю бровь вверх и наношу корректор, который совпадает по оттенку с цветом кожи


Теперь моя задача – как следует растушевать корректор

На все подвижное веко наношу базу и аккуратно прикрепляю скотч у внешнего уголка глаза


Черным жирным карандашом рисую контур, как бы повторяя уголок
Кистью-карандашом растушевываю полученную линию
Для лучшего эффекта использую матовые серые тени и пушистую кисточку
Во внешний уголок глаза добавляю черные тени, но стараюсь не переусердствовать. Главное – чтобы переходы были максимально плавными

Добавляю на центр века золотистый пигмент. Это не только станет акцентом в макияже, но и позволит устранить ошибки, которые вы могли допустить при растушевке
На нижнее веко наношу темные тени и двигаюсь по направлению ко внутреннему уголку, затемняя линию до окончания радужной оболочки
Пушистой кистью растушевываю рисунок, имитируя разъем

В качестве подводки использую ту, которая максимально удобна в обращении и позволяет наслаивать продукт. Это очень важно, поскольку, когда вы делаете макияж кому-то, вы очень легко можете ошибиться и не определить, какие именно стрелки лучше всего подчеркнут разрез глаз и станут отличным дополнением к макияжу
Я остановила свой выбор на широкой стрелке, которая подчеркивает границу рисунка теней и завершает образ, немного разбавляя классический смоки
Крашу ресницы тушью и считаю задачу выполненнойJ
Все этапы вместе


Спасибо, что вы здесь!

P.s. #хочутакиеброви #очень-очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий